Говорить на иностранных языках может каждый!
Отчет о поездке в Корею "Как Мы провели лето 2013"

Цель этой статьи – отображение действительности сквозь призму субъективных обывательских переживаний. Как таковой направленной рекламы турфирм и услуг здесь нет. Есть только характеры людей, необычные места и неожиданные обстоятельства, в атмосферу которых нам довелось окунуться.
Издревле в душе каждого человека дремлет животная тяга к странствиям и приключениям, подогреваемая суеверными предубеждениями и трепетным восхищением перед неизвестным. Сказы о пережитом передаются из уст в уста, из поколения в поколение. Согласно современным правилам общества следование зову предков возможно лишь в обмен на деньги. Большинство из нас несогласно с подобной подачей, но отнесемся к этому по-философски: истинное богатство человека в культурной широте, гармонии жизненного опыта, отнюдь не в мнимом материальном достатке. Машина или шуба не смогут воспитать достойных граждан государства. Будущие любящие родители, которых я вижу в сегодняшних детях, будут делиться со своими чадами самым сокровенным – яркими детскими воспоминаниями, коих в лето 2013 года в Английской деревушке в Южной Корее было предостаточно.
Итак, вашему вниманию представляется отчет руководителя группы Косыгина Антона Витальевича (то бишь меня) о поездке в Южную Корею, и начнем мы как всегда с субъективных минусов.
Минусы:
Поехали…
Ну, во-первых - влажная, душная жара, сопровождаемая дождем. Там, где не было кондиционеров, было томительно жарко. Мы попали в сезон дождей (!), идущий с середины июня по середину августа, и к счастью, когда мы были в Эверлэнде, дождя не было.
Во-вторых, специфика еды чуждой страны, изобилующая кисло-сладко-перечными вкусами пришлась многим детям не по нраву, и возможные коррективы, хотя и были внесены, но иногда выглядели комично в контексте.
В-третьих, размещение по 6 человек в номере, но со всеми условиями, как оказалось, хоть и выглядело как проигрышный ход, на деле было правильным решением, что сплотило детей.
Пункт 4. Разрозненное поведение девочек. Возникновение иерархии, нежелание действовать как коллектив. Цепь хитросплетений, подстав и предательств, которые порой звучали ничуть не по-детски.
5. Дисциплина в общественных местах, нецензурная брань, желание набрать как можно больше «на халяву». Трудно выразить словами, скорее это относится к менталитету. Наверное, у нас в России считается в почете быть постоянно недовольным и ходить с выражением «ой, да я это уже видел».
6. Дисциплина на уроках порой хромала, некоторые программы были просто не по возрасту, но всем не угодишь, верно?
Плюсы:
Особенно приятным было отсутствие ожидания. Одно мероприятие замещалось другим. В аэропорту сразу бросались в глаза всевозможные сервисы, облегчающие передвижение по просторам вытянутых коридоров, улыбающиеся, приветливые лица, знание английского языка плавно перетекало в получение багажа и прохождение таможни под аккомпанемент живых музыкальных инструментов. Далее были гамбургеры в комфортабельном автобусе и ровное полотно оплачиваемых дорог, приведших нас на территорию горного загородного лагеря уже поздним вечером.
Воскресный день, несмотря на дождь и дорогу, был всецело посвящен утехам в крытом многоярусном развлекательном комплексе LOTTE World. Сказать, что там было просто весело, означает нагло обмануть. Не хватит дня, чтобы обойти все аттракционы, в которых участвуют люди со всего света, от мала, до велика. Американские горки, коньки, тиры, дома ужасов, лабиринты, качели, альпинизм, карусели, танцы…. Мне продолжать?!
«Тяжелые» студенческие будни (понедельник – пятница) Английской деревушки в Ян-Пхьон начинаются с пробуждения в 7.20 и похода на завтрак в стилистике шведского стола. Длительность учебного дня с 9 до 16.45 с перерывом на обед. Уроки ведут оригинальные носители языка с разноуровневым подходом и различной тематикой, приближенной к жизненным условиям. Приходилось не только сидеть за партой, но и участвовать в сценическом мастерстве, искать, готовить, в общем, жить полноценной детской жизнью. Общая стилистика деревушки напомнила Швейцарию, хотя бывать там никогда не приходилось, но таково было впечатление. Мостовая из красного кирпича, бежевые трехэтажные домики, в нашем случае оснащенные кондиционерами, холодильниками и стиральными машинами. Часовая башня, обсерватория, фонтаны, величественные своды представительских зданий, яркая панорама. Стоят особого упоминания флора и фауна тех диковинных мест. В лагере преобладают клен и декоративные кустарники. Периметр лагеря хвойные деревья. Вечернее пение цикад, жук-рогач, ленивые мухи и отсутствие кровососущих просто умиляет! После школьного времени на выбор бассейн, спортзал или компьютерная лаборатория. Ужин и ежевечерние обязательные мероприятия в актовом зале с носителями языка. Каждый вечер что-то новое. Из особо запоминающихся действ были показ мод, раскрашивание масок, отливание из гипса, просмотр мультиков, конкурс самодеятельности. Политика лагеря позиционирует поощрение как культурную компоненту. На второй день при въезде на руки каждому ребенку, после прохождения «таможенного контроля» выдаются паспорта-дневники, в которые впоследствии ставятся оценки «G» - good -хорошо «W» -wrong- плохо. За 8 «G» дают один местный доллар равный примерно 50 центам. За 1«W» вычеркивается 3«G». За 3«W» выгоняют из лагеря. На заработанные праведные сбережения в местной лавке, принимающей так же и вонги, можно приобрести сувениры и сладости. Так прошла еще одна неделя.

 

Продолжение отчета

 

На страницу новостей